Конечно, ощущений, привычных для индийских дорог, тут не заполучить. По официальным данным, сегодня на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек. Железная дорога проходит насквозь посёлков, поезд идёт прямо вплотную к домам. Трудно представить, как на ней разъезжаются встречные машины.
На оси колесной пары установлено зубчатое колесо, которое цепляется за специальный зубчатый рельс.
А то прийдется ехать в тесном общаке, как я.
Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами.
Индийские железные дороги самый крупный работодатель в стране.
Здешние поезда не лучший пример комфорта, и едут они очень медленно, хотя все эти недостатки компенсируются головокружительными видами.
Но ведь это самая высокогорная железная дорога в мире.
На фото яркий фуникулер из чилийского городка вальпараисо.