Портал Stavrinok создан для продавцов и покупателей.

Последнее время все чаще и чаще можно услышать мнение о том, что городские рынки умирают. Но давайте вместе с вами подумаем так ли это на самом деле?

Вот несколько цитат из открытых источников:

«В докладе Минпромторга, озвученном 25 мая, констатируется, что цены на российских рынках оказались выше, чем в магазинах. За год цены на рынках в среднем выросли на 11,6 %, в то время как по всем видам торговли - на 9,1 %. Основная причина, по которой цены на рынках растут быстрее, чем в рознице, заключается в распространении сетевой торговли в России, пишет «РБК daily».

«Масштабы деятельности позволяют крупным ритейлерам экономить на закупочных ценах и перевозках. Согласно этому же докладу, около 15 %  россиян покупают на рынках еду и непродовольственные товары. Более половины населения страны приобретают на рынках одежду, и 44 % - обувь. Тем не менее число рынков в России сокращается.»

Да, сетевые магазины серьёзная конкуренция рыночным торговцам! Но при ближайшем рассмотрении не всё так печально.

Издержки частника составляют: закупка или собственное производство (например, фрукты или аквариумы), перевозка, хранение и аренда торговых точек. А сетевик, кроме этого, должен вложить немалые средства в строительство супермаркета, платить заработную плату персоналу, закупить, содержать и обслуживать современное торговое оборудование, платить за инкассацию и охрану, страхование, электричество, воду и другую коммуналку, пожарную охрану и сигнализацию, рекламу и логистику. И это далеко не полный список.

Значит дело не в издержках. А в чём же?

Супермаркет или сетевой магазин в первую очередь заботится (читай: вкладывает деньги) о трафике покупателей.

Всеми доступными средствами он в буквальном смысле ПРИВЯЗЫВАЕТ покупателя. Скидки, акции, распродажи, дисконтные карты.

А что может всему этому противопоставить арендатор торговой точки рынка. Тетрадный листок с надписью шариковой ручкой «РАСПРАДАЖА» или, что уже круто, раскладушку в проходе между рядами с объявлением о скидках? И кто видит эту рекламу? Правильно, только тот, кто пришёл на рынок. А «привязанные» покупатели пойдут в супермаркет.

Как же заявить миру, донести до покупателя, каждого жителя города, что у тебя самый лучший, уникальный и по сходной цене товар, который нельзя купить у сетевика?

Что сделать, чтобы поток покупателей на рынке увеличился?

Как сформировать свою базу покупателей, и привязать их к себе?

Какую выгоду могут извлечь для себя владельцы рынков, торговых центров и в первую очередь арендаторы торговых точек от сервисов портала Stavrinok?

1. Портал является уникальной рекламной площадкой для владельцев, арендаторов торговых точек и рынков, потому что благодаря адресной и таргетинговой (целевой) рекламе именно арендаторы торговых точек больше всего заинтересованы в продвижении этого сайта и увеличении трафика покупателей и сами составляют основной контент сайта.

2. На сайте реализованы последние достижения интернет торговли   и IT технологий.

3. Нами разработаны и внедряются технологии обеспечения быстрым интернетом всех владельцев и арендаторов торговых точек на рынках.

4. Уникальная единственная в России геопривязанная живая карта позволяет вести адресную рекламу каждому продавцу.

5. Живая карта позволяет проложить маршрут из любой точки города и края до конкретного рынка, а затем и до конкретной торговой точки.

6. При наличие быстрого Интернета в каждой торговой точке может быть установлена веб камера, которая позволит вести онлайн торговлю посредством живого диалога.

7. Предусмотрено привлечение к сотрудничеству транспортных компаний по организации сервиса по доставке товаров покупателю.

8.  В нашем Интернетприлавке реализованы все доступные на сегодняшний день способы оплаты товара.

9. ИНТЕРНЕТПРИЛАВОК позволяет, даже самой маленькой торговой точке, в полной мере использовать весь богатый инструментарий маркетинговых технологий: скидки, акции, распродажи, ликвидации, купоны, смс и e-mail адресные рассылки и многие другие технологии, которые раньше были доступны только для крупных сетевых магазинов и брендовых торговых центров.

10. По мере развития ресурса и увеличения посещаемости (по прогнозам за 3 месяца посещаемость достигнет 3000 человек в день) сайт станет привлекательной рекламной площадкой для оптовых поставщиков и брендовых кампаний.

11. Сайт, безусловно, интересен и местным производителям непродовольственных и продовольственных товаров так как укорачивает цепочку от производителя до потребителя, а это, в свою очередь, позволит снизить цену и сделать товары, продаваемые на рынках более конкурентоспособными.


Яндекс.Метрика